Вас приветствует компания ООО "Лавка" динамично развивающаяся компания в области интернет услуг.В нашей компании вы можете приобрести  как встраиваемую технику для кухни ,так и комплектующие к ней.Мы имеем штат механиков по ремонту, и обслуживанию бытовой техники пункт выдачи для техники и комплектующих,работаем с регионами по всей России.Отправляем почтой России,и транспортными компаниями.

Запчасти и комплектующие перед отправкой тестируются механиками сервисного центра ,
новые запчасти поступившие от производителя в заводской упаковке мы не тестируем,отправляем как есть.Электронные компоненты , электронные платы , моторы, светодиодные светильники, и лампы, и другие изделия, которые ,при неправильном подключении можно вывести из строя - обмену и возврату не подлежат.

Угольные и алюминиевые фильтры  ,являющиеся расходными материалами,обмену и возврату не подлежат.

1. Проданные в Онлайн24 электронные компоненты,моторы ,сенсоры,электронные платы,и другие изделия содеожащие электронные компоненты,   ООО "Лавка" электронные компоненты и изделия электронной техники надлежащего качества не подошедшие по форме, габаритам, комплектации возврату не подлежат на основании Постановлений  Правительства от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, т.к. они относятся к классу технически сложных товаров бытового назначения (бытовая радиоэлектронная аппаратура).

2. Согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07 февраля 1994 № 2300-1 в редакции Федерального Закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ гарантия на товары (применительно к электронным компонентам), сохраняется исключительно при соблюдении покупателем правил эксплуатации, транспортировки и хранения (указанных ниже).

3. Для решения спорных вопросов "ООО Лавка" руководствуется Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и другими нормативными актами Российской Федерации.

Правила эксплуатации, хранения и транспортировки электронных компонентов, приобретенных в

1. Электронные компоненты (а также электронные блоки и модули), приобретенные в ООО Лавка для ремонта электронной аппаратуры, устанавливаются исключительно специалистом ООО Лавка, либо любым другим специалистом, надлежащий уровень которого подтверждается наличием именного сертификата фирмы-производителя техники, в которую устанавливается купленный компонент.

2. При дефектации компонента в течение гарантийного срока, специалист, определенный в п. 1 и производящий диагностически работы, выдает техническое заключение о причинах выхода из строя компонента (ненадлежащее качество компонента, внешние причины: нарушение технологии ремонта, обслуживания или эксплуатации устройства). Заключение предоставляется в ООО Лавка вместе с неисправным компонентом и копией сертификата специалиста для исполнения своих гарантийных обязательств. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был продан, при наличии правильно заполненного и заверенного печатью магазина гарантийного талона, неповрежденного серийного номера и неповрежденных гарантийных наклеек.

3. При эксплуатации электронных компонентов требуется избегать их контакта с агрессивными средами, водой и пр. Необходимо исключить возможность механических повреждений, а также возможность выведения их из строя статическим электричеством.

4. Несоблюдение настоящих Правил автоматически снимает все гарантийные обязательства ООО Лавка перед покупателем.

Мы рады предложить вам широкий спектр услуг по обслуживанию вытяжек и другой кухонной техники.В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону  +7 (911) 923-19-62;  +7(812) 907-19-62   или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.